«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 6 7 8 9 10 11
  •  
     Рейтинг: 0
    Адантэ

    Обращения в техническую поддержку
    16:29, 17 июн 2020

    Уважаемые игроки, ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией по поводу подачи заявок в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор!

    В связи с переездом на новую платформу MyGames, обращения в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор осуществляется через почту - jugger-support@corp.mail.ru

    В теме письма обязательно указывайте тип запроса!
    (Например, "Сообщение об ошибке", "Коммерческий заказ" и т.п.)

    Письма без темы или с темой, не соответствующей содержанию, удаляются без ответа!

    Данное явление временное, пока не осуществится полный переезд на новую платформу. Ориентировочно полный переезд состоится в первой половине июля.

    Приносим свои извинения за временные неудобства.
  • 12:28, 08 июл 2022 
     Рейтинг: 0
    -Шарки-
    Потеря доступа к аккаунту, майл помню пороль нет, восстановить не удается так как переехал из Беларуси в Россию. Ник Шакс, донатил в Беларуси
  • 14:43, 06 авг 2022 
     Рейтинг: 0
    Остей
    Здравствуйте,немогу удалить с почты сообщение от администрации
    ....Маску всем и форумку....а то ишь разговорились...
  • 23:50, 17 авг 2022 
     Рейтинг: 0
    Тюхе
    Здравствуйте, помогите пожалуйста у меня на вкладке отображается "Премиум", как по старому, а вкладки "Банк" нет, почините пожалуйста
Страницы: 6 7 8 9 10 11