«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
  •  
     Рейтинг: 4
    Спирус

    Спрашивали? Отвечаем.
    23:47, 28 мар 2012

    Топик с описанием того, что вам не нравится или раздражает в игре, был внимательно изучен и из него сделан ряд выводов и скорректированы некоторые планы.

    Что же нас ждет в дальнейшем:
    - Проблема зависания клиента во время обновлений решается как одна из самых приоритетных. После победы над этой ошибкой клиент на базе Хрома станет постоянным официальным клиентом.
    + Профессии ожидает один небольшой апдейт, который сильно поменяет ценность труда игроков, добывающих и производящих.
    + Баг с нападением мобов и убийством игроков "без боя" планируется исправить в ближайшее время.
    - В инстансе Проклятая темница мы хотим провести ряд изменений, о которых будет создан топ для обсуждения новой схемы.
    + Корабли из порта Бранендаля смогут совершать путешествия в столицы фракций.
    + Решается вопрос о вводе знамени на срок менее 7 дней в магазин к контрабандисту.
    - Раскоп будете переведен на механизм события с изменяющимся кулдауном.
    + Кулдаун древостражей станет единым для всех уровней.
    - Готовится обновление для 26+. Дикие леса будут заполнены новыми НПС, квестами, событиями.
    + Появятся повторяющиеся квесты на Поля битв: шахты, лес, а также на Приморский фронт.
    + События для острова Эйманси [17-25] будут запущены в ближайшее время (список наград уже доступен для просмотра).
    - В Эль-Шааде появятся новые квесты для прокачки репутации. Также прокачка репутации заработает в инстансе Катакомбы Иль'Ддиш.
    - В игре появится дополнительный бонус за убийство определенного количества монстров подряд.
    - Будет введено получение особых боеприпасов, работающих исключительно в ПвП боях.
    + Вопрос по стоимости ремонта вещей 17-25 вынесен на повестку ближайшего проектного совещания.
    + Вопрос по изменению налоговых ставок при работе с аукционом и торговлей был добавлен в список на ближайшее проектное совещание.
    + Урон фантома при расчете дропа будет добавляться к урону владельца, чтобы трата идола давала бонус при попытке завоевать дроп с монстра.
    + Бонусы за шкалу Духа фракции на Приморском и Центральном фронте мы планируем проанализировать в свете текущей ситуации на фронте и, возможно, изменить.
    + Для игроков 26+ появится система из нескольких ступеней на улучшение серого амулета до зеленого через убийство монстров.
    + Для игроков 26+ будет запущено регулярное событие "Битва Императоров: вызов"
    + Для смерти по тайм-ауту в ПвЕ и ПвП боях теперь будут учитываться только удары, а не применение боеприпасов или способностей перчатки.
    + Решается вопрос о демотивации игроков 26+ в походах на Приморский фронт, дабы разнести ПвП разных уровневых категорий.
    + В ближайшее время получит развитие профессия Демонолога.
    - В планах окончательно обосновалась система обмена монет младших инстансов на старшие, а также добавились планы на дополнительные награды за монеты инстансов.
    - Для большего разнообразия появятся новые монстры 12-14 уровней на новой локации, а также отдельная цепочка сюжетных квестов этого места.
    - Аутдорный босс для кладбища будет добавлен для получения трофеев. Паралельно будут готовиться боссы для оставшихся уровневых групп.
    + Баг с необновлением суммы бриллиантов для размена после пополнения счета исправлен сегодня.
    - В планах появилась разработка новых эффектов, которые появятся на перчатке (в т.ч. кратковременный "стан", т.е. потеря возможности что-либо делать в течение хода и защита от него)
    - Актуализированы планы по питомцам и доспехам Джаггернаут, чтобы внести дополнительное разнообразие в бои.

    Это далеко не все. Ряд мелких доработок и исправлений будет вестись паралельно.

    Помимо этого мы учли общий негативный настрой по поводу изменений работающего контента и приняли его к сведению. Со своей стороны, мы постараемся минимизировать подобные правки и постараемся больше времени уделять просчетам ситуаций с новым контентом.

    А всем злопыхателям, пишущим, что администрация не слышит или не слушает игроков, хочу сказать одно: "Вы не правы".

    С уважением. Ваш Джинн.
  • 14:37, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    к0ше4ка
    Флеврети
    проблема мобов в дропе, экономика расчитана на определенное кол-во игрков, которое валит определенное кол-во мобов, соответственно с этого кол-ва и дроп, когда идет перекос, надо что-то фиксить, фиксить дроп еще тяжелей, чем кол-во убиваемых мобов. Проект коммерческий как и все остальные, мне вот режим бога ни разу ни где не радовал. Ну дадут вам все и просто так, вам же первым это надоест через месяц. А так есть к чему стремиться. Вон народ в топе, тоже не сильно рад, что всего достиг и теперь делать нечего.
  • 14:39, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Silver555
    О профессиях можно подробнее?
  • 14:41, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Ура!!! Верной дорогой идёте , товарищи!!! Смерть буржуям, Вся власть админам!!! Зачем несчастным программистам ломать голову, чтобы сделать так, чтоб 12 и 13 лвлам с боя шёл 100% опыт, и в башню положить сертификат соответветствия 14-го лвла, апнулся на 14 - прочитал и стал нормальным , как все. Проще ввести налог на роскошь. Пусть буржуи платят за призыв 42 золота......Вроди СовДепия закончилась 20 лет назад, а "мЫшленее" осталось прежним.
  • 14:42, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Night werewolf
    да пофиг уже на спуток забейте тут много что одним доступно другим нет потому что зашли не во время давайте вспомним еще древние доспехи
    Все что сказано мной это только мое мнение и оно выражено мной добровольно без давления со стороны или сверху. кстати временами у меня запа
  • 14:44, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    к0ше4ка
    Ner Zhul
    ты только видишь свою сторону, что ты уже такой несчастный вложивший в спутку, не успел отбить это и что вас таких пару тройка человек уникумов, а остальные вокруг ходят и слюни от зависти на кулак наматывают. Но есть и другая сторона, что если это норма жизни, то и другие товарищи готовы к такому подвигу, не пить не есть, кормить бабу всю жизнь, весь вопрос в целесообразности, отсюда и был вопрос к администрации, ответ получен. А так вы не чем не лучше остальных, которым убрали отхил.
  • 14:54, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    -HARD-
    О том что не нравится надо было писать в другом топе! Прекращаем оффтоп и флуд
  • 14:54, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Teosofy
    Night werewolf
    +1
    к0ше4ка
    Хватит "мотать слюни на кулак"
    т.к. автор топа выразил желание топ закрыть его закрыли. Топ перезакрыли на другой, чтоб не возникало недопонимания
  • 14:54, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Ner Zhul
    к0ше4ка
    я вижу толпу халявщиков которые хотят все без вложения денег.да я тоже хочу халявы, но для этой халявы я вкачиваю спутку, а не тупо ною хочу и дайте, я не против запрета на отхил или что теперь если не бить то мнеш по тайму, пусть спутка мрет когда мрет хозяин я не против, но увеличивать цену призыва спутки это как то перебор.
    у меня в рюкзаке лежит амулет на уну, но я ведь не прошу мне брюли возвращать,тут я просчитался и признаю свою ошибку, тем более 15брюлико это 1500з, по сути это копейки за спутницу, ведь на алиску 1000з нужно было по квесту отдать и еще много чего сделать.
    отбить то я успел, дело не в этом, просто из за зависти одних страдают другие.
  • 14:56, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Флеврети
       к0ше4ка писал(а):
    Флеврети
    проблема мобов в дропе, экономика расчитана на определенное кол-во игрков, которое валит определенное кол-во мобов, соответственно с этого кол-ва и дроп, когда идет перекос, надо что-то фиксить, фиксить дроп еще тяжелей, чем кол-во убиваемых мобов. Проект коммерческий как и все остальные, мне вот режим бога ни разу ни где не радовал. Ну дадут вам все и просто так, вам же первым это надоест через месяц. А так есть к чему стремиться. Вон народ в топе, тоже не сильно рад, что всего достиг и теперь делать нечего.


    За меня не надо говорить,равно как и за остальных играющих тут(режим бога меня устраивает,собстно люди и играю тут для того,что бы быть лучше других,а не таким как все).Ваше мнение-это исключительно Ваше мнение.
    И что за революционные замашки? если кому-то слишком хорошо,если кто-то умнее,способнее,расчётливее и просто лучше вас,то нужно обязательно "фиксить"? о_О "фиксить" это новое слово пролетарской борьбы? Сам/сама/само заиметь не могу,то нужно отнять у других?
    Ввод демократии в игре не планируется. (с) Берит
  • 14:58, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    к0ше4ка
    Teosofy
    Ner Zhul
    Флеврети
    kos100lom
    A_B_U_L
    чудные вы ребята
  • 15:01, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Флеврети
       к0ше4ка писал(а):
    Флеврети
    проблема мобов в дропе, экономика расчитана на определенное кол-во игрков, которое валит определенное кол-во мобов, соответственно с этого кол-ва и дроп, когда идет перекос, надо что-то фиксить, фиксить дроп еще тяжелей, чем кол-во убиваемых мобов. Проект коммерческий как и все остальные, мне вот режим бога ни разу ни где не радовал. Ну дадут вам все и просто так, вам же первым это надоест через месяц. А так есть к чему стремиться. Вон народ в топе, тоже не сильно рад, что всего достиг и теперь делать нечего.


    За меня не надо говорить,равно как и за остальных играющих тут(режим бога меня устраивает,собстно люди и играю тут для того,что бы быть лучше других,а не таким как все).Ваше мнение-это исключительно Ваше мнение.
    И что за революционные замашки? если кому-то слишком хорошо,если кто-то умнее,способнее,расчётливее и просто лучше вас,то нужно обязательно "фиксить"? о_О "фиксить" это новое слово пролетарской борьбы? Сам/сама/само заиметь не могу,то нужно отнять у других?


    Лишение возможности писать на форуме на 1 день. Причина: Оффтоп
    Ввод демократии в игре не планируется. (с) Берит
  • 15:06, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Регнарек
    А я свою Уну не отдам)) она мне нравится)) А если по существу то игра дороговата.
  • 15:08, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Arsia Mons
       Спирус писал(а):
    - Для смерти по тайм-ауту в ПвЕ и ПвП боях теперь будут учитываться только удары, а не применение боеприпасов или способностей перчатки.

    Вы когда запустите то о чем написали про смерть по тайм-айту, не забудьте пожалуйста что например в инсте «Проклятая темница» - требуется какое-то время не бить определенных мобов и спасает от того что бы не упасть только одно. Это юзать ярость на перчатке или крест кинуть на себя. Я не поучаю, просто напоминаю. Хотя меня этот инст уже не интересует
    Если человек ТУП – то это до гробовой доски.
  • 15:08, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    -Favn-
    ALL_exe
    начинаешь раздражать) никак не пойму как ты стал рупором администрации что мне и другим разъясняешь их мотивы, при том совсем исходя не из своего опыта (так как твои мироощущения игры ограничены 14 левелом), и судя по всему исходя не из грамотного анализа ситуации( так как твои коментарии больше похожи... где то слышал я, а остальное домыслил) исходя из этого увы спорить с тобой просто лень)
    з.ы. мне лично не нравится непоследовательность действий администрации, а так то поровну и на спуток (не люблю бить мобов), и на профы (лентяй я)
  • 15:10, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    ALL_exe
       -HARD- писал(а):
    О том что не нравится надо было писать в другом топе! Прекращаем оффтоп и флуд

    Его закрыли и дали ссыль сюдой. типа здесь продолжаем или я не прав или новый топ создавать?
    Наивен до крайности. Осторожно - обостренное чувство справедливости!
  • 15:17, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    -HARD-
    ALL_exe
    Администрация написала что будет в планах менять! А некоторые персонажи развели флуд на 3 страницы. По спутницам есть отдельный топ там и пишите.
    http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=44837&f=2
  • 15:24, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    ALL_exe
    -Favn-
    Не их мотивы, а мое видение их мотивов. Форум не для обмена мнениями?

    "твои мироощущения игры ограничены 14 левелом" нет слов.

    Спорить с тобой не хочу, не буду и не собирался. Сижу, работаю, иногда отвлекаюсь от рутины. А кто любит бить мобов? для некоторых это жестокая необходимость, не всем же ботов и кликеры на ресы включать. )).

    Лишение возможности писать на форуме на 1 день. Причина: Оффтоп
    Наивен до крайности. Осторожно - обостренное чувство справедливости!
  • 15:25, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Ner Zhul
    -HARD-
    администрация упомина в этом топе нововведение по спутницам именно это нововведение и обсуждается, в том топе гворится о другой проблеме.
  • 15:26, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    -Favn-
    ALL_exe
    А кто любит бить мобов? для некоторых это жестокая необходимость, не всем же ботов и кликеры на ресы включать. )).

    можно расценить как клевету в отношении меня?)
Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19