«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
  •  
     Рейтинг: 4
    Спирус

    Спрашивали? Отвечаем.
    23:47, 28 мар 2012

    Топик с описанием того, что вам не нравится или раздражает в игре, был внимательно изучен и из него сделан ряд выводов и скорректированы некоторые планы.

    Что же нас ждет в дальнейшем:
    - Проблема зависания клиента во время обновлений решается как одна из самых приоритетных. После победы над этой ошибкой клиент на базе Хрома станет постоянным официальным клиентом.
    + Профессии ожидает один небольшой апдейт, который сильно поменяет ценность труда игроков, добывающих и производящих.
    + Баг с нападением мобов и убийством игроков "без боя" планируется исправить в ближайшее время.
    - В инстансе Проклятая темница мы хотим провести ряд изменений, о которых будет создан топ для обсуждения новой схемы.
    + Корабли из порта Бранендаля смогут совершать путешествия в столицы фракций.
    + Решается вопрос о вводе знамени на срок менее 7 дней в магазин к контрабандисту.
    - Раскоп будете переведен на механизм события с изменяющимся кулдауном.
    + Кулдаун древостражей станет единым для всех уровней.
    - Готовится обновление для 26+. Дикие леса будут заполнены новыми НПС, квестами, событиями.
    + Появятся повторяющиеся квесты на Поля битв: шахты, лес, а также на Приморский фронт.
    + События для острова Эйманси [17-25] будут запущены в ближайшее время (список наград уже доступен для просмотра).
    - В Эль-Шааде появятся новые квесты для прокачки репутации. Также прокачка репутации заработает в инстансе Катакомбы Иль'Ддиш.
    - В игре появится дополнительный бонус за убийство определенного количества монстров подряд.
    - Будет введено получение особых боеприпасов, работающих исключительно в ПвП боях.
    + Вопрос по стоимости ремонта вещей 17-25 вынесен на повестку ближайшего проектного совещания.
    + Вопрос по изменению налоговых ставок при работе с аукционом и торговлей был добавлен в список на ближайшее проектное совещание.
    + Урон фантома при расчете дропа будет добавляться к урону владельца, чтобы трата идола давала бонус при попытке завоевать дроп с монстра.
    + Бонусы за шкалу Духа фракции на Приморском и Центральном фронте мы планируем проанализировать в свете текущей ситуации на фронте и, возможно, изменить.
    + Для игроков 26+ появится система из нескольких ступеней на улучшение серого амулета до зеленого через убийство монстров.
    + Для игроков 26+ будет запущено регулярное событие "Битва Императоров: вызов"
    + Для смерти по тайм-ауту в ПвЕ и ПвП боях теперь будут учитываться только удары, а не применение боеприпасов или способностей перчатки.
    + Решается вопрос о демотивации игроков 26+ в походах на Приморский фронт, дабы разнести ПвП разных уровневых категорий.
    + В ближайшее время получит развитие профессия Демонолога.
    - В планах окончательно обосновалась система обмена монет младших инстансов на старшие, а также добавились планы на дополнительные награды за монеты инстансов.
    - Для большего разнообразия появятся новые монстры 12-14 уровней на новой локации, а также отдельная цепочка сюжетных квестов этого места.
    - Аутдорный босс для кладбища будет добавлен для получения трофеев. Паралельно будут готовиться боссы для оставшихся уровневых групп.
    + Баг с необновлением суммы бриллиантов для размена после пополнения счета исправлен сегодня.
    - В планах появилась разработка новых эффектов, которые появятся на перчатке (в т.ч. кратковременный "стан", т.е. потеря возможности что-либо делать в течение хода и защита от него)
    - Актуализированы планы по питомцам и доспехам Джаггернаут, чтобы внести дополнительное разнообразие в бои.

    Это далеко не все. Ряд мелких доработок и исправлений будет вестись паралельно.

    Помимо этого мы учли общий негативный настрой по поводу изменений работающего контента и приняли его к сведению. Со своей стороны, мы постараемся минимизировать подобные правки и постараемся больше времени уделять просчетам ситуаций с новым контентом.

    А всем злопыхателям, пишущим, что администрация не слышит или не слушает игроков, хочу сказать одно: "Вы не правы".

    С уважением. Ваш Джинн.
  • 01:20, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Georg IX
    A_B_U_L
    ну почему не влияет?именно из -за удовольствия котрое получаешь ты я лишился возможности вытянуть босса со спутницей....
  • 01:23, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    vovecz
    а "математику" подправите ? когда моб с инициативой 35, в 70% случаев нападает на перса с инициативой 60, первым. логика где ?
  • 01:24, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    к0ше4ка
    Спирус
    почему эт не нормально?если я потратил 3 месяца!и много денег я этого не заслуживаю?а особенно много времени?
  • 01:26, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    прошу ответить на мой вопрос!)
  • 01:26, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    A_B_U_L
    Georg IX
    это не иза меня и не иза тех кто качает девок, а и за тех у кого задноть дороже гордости !!! и у кого -то фартануло удача сразу под ногами роют !!!
    Временно снята - до серьезного нарушения. В случае серьезного нарушения - считать как рецидив.
  • 01:31, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    Павел, вот отменой хила спутниц вы хотите решить проблему с многомесячными сидениями на одном и том же лвл, но может проще сделать? при достижении спутником максимального уровня по отношению к персонажу шкала отъема опыта автоматом становиться на 100%, вот и все. а возможность подхилить спутника вернуть.
  • 01:32, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Горджелин
    --БЕР--
    ну так включай опыт 100% со спутницы и качайся, кто тебе мешает то
    У всех равные права, у всех одинаковый доступ к террабанку

    У нас игра, а не банкомат по приему денег (с) Го Занар
  • 01:33, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Denjan
    - Профессии ожидает один небольшой апдейт, который сильно поменяет ценность труда игроков, добывающих и производящих.


    Если возможно, то расскажите что нас ждет в плане профессии. Просто хотелось бы знать насколько рентабельнеи они станун и стоит ли продолжать ими заниматься.

    - В игре появится дополнительный бонус за убийство определенного количества монстров подряд.

    Подряд в смысле в 1 бою или это череда боев?
    Правильно сформулированный вопрос - 90% ответа.
  • 01:34, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    A_B_U_L
    _ВасяПупкин_
    слушай это тебе так трогает, покажи лидцо а не делай мулт и через мулт пиши, идите вешайтес, радутес чужими достиженями, или добытес сами а не так даже язык не крутиться вам хорошим словам називать !!!
    Временно снята - до серьезного нарушения. В случае серьезного нарушения - считать как рецидив.
  • 01:36, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Denjan
    kos100lom
    Да ладно тебе, мы и так уже много на них заработали. Хорошего по немногу).
    Правильно сформулированный вопрос - 90% ответа.
  • 01:37, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    kos100lom сколько вы действительно "потратили" и сколько получили - я знаю точно. Не надо лукавить. Фарм золота спутницей без получения опыта - дыра в экономике игры. Мы ее закроем окончательно.
  • 01:38, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    -ADL-
    к0ше4ка
    Завсисть плохая штука )) насчет kos100loma
  • 01:38, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Teosofy
    --БЕР--
    Я не горю желанием ускоренно апаться, переодеваясь в воителя, как это делаешь ты.
    т.к. автор топа выразил желание топ закрыть его закрыли. Топ перезакрыли на другой, чтоб не возникало недопонимания
  • 01:39, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    Убедительно прошу воздержаться втопике от флуда и флейма.
  • 01:39, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    -ADL-
    Дядя спирус,а как бы ввести жертвоприношение нон стопом?? Это же хаотические бои все таки... )) ну как то совсем скучновато ))
  • 01:41, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    хм. Будем посмотреть. И да, я в вас верю.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 01:41, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    - Урон фантома при расчете дропа будет добавляться к урону владельца, чтобы трата идола давала бонус при попытке завоевать дроп с монстра.
    - Для смерти по тайм-ауту в ПвЕ и ПвП боях теперь будут учитываться только удары, а не применение боеприпасов или способностей перчатки.

    это что б игроков ещё больше оттолкнуть?
  • 01:41, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    -ADL-
    Просто сделать не 100% геры за поражение а 40-30% ну сколько вам видней,но сделать это что б могли качаться регулярно ,зашел и пошел себе в хаот а не ищешь противоположную фракцию для битья...или мобов...фу...последнее вообще мрак
  • 01:42, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    злой бобрик
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9