становится затяжным, меня начинает мучать жажда, я иду на кухню и готовлю себе чай, по древним японским традициям, и поэтому очень бы хотелось что бы в момент когда кончится счетчик контцентрации и появляется противник, был бы какой-нить сигнал, типа дзинь, что бы можно было прибежать с кухни и показать противнику кузькину мать.
что думаете?
Мысль хорошая, но дЫнннь как-то некомильфо. Не хочу я с кухни по каждому динннь бегать.)
Думаю можно и проще организовать работу использования концентрации: автоматическое применение по противнику, выбор перса на кого шмалять - рандовый
Не стоит слезы лить напрасно, улыбнитесь - жизнь прекрасна !
зачем заморачиваться на дзини всякие? зашел в игру - поставил галочку ПыВыПЫ или ПыВыЙе и фсё, клиент дальше сам делает, либо мясо тебе собирает с мобов, либо мясо для тебя собирает из других игроков, а ты себе спокойно церемониями занимаешься
Чужая жена
ну для этого можно жену посадить за комп и все)
а я просто хотел сделать хороший ux из неплохого ui
а вообще я предлагал другое, хрен с ней с концентрацией, представьте что вы пьете чай, а там вас бьет противник пока вы afk.
так вот дзинь надо когда противник вместо концентрации появился.
куртуазный шкрэк
за меня давно кот играет, и нормуль.
я только на форуме пишу, остальную движуху в локах он наводит
но весной придется самому рулить, у кота другие движняки начнутся
Не стоит слезы лить напрасно, улыбнитесь - жизнь прекрасна !
ну с концей вроде давно проблема решена, подходит момент жахнуть и появляется сообщение об ожидании противника и на этом конца заканчивается, ни противника ни концы (это в массовых боях типа захватов или рудников, в мелких вроде без проблем)