«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 2
    Асисяй

    "Придумай локацию!"
    19:48, 23 мар 2010

    Был такой конкурс во время бета, к сожалению за отсутствием времени не успел выложить, не хотелось бы сей труд хоронить - творчество как никак))
    напоминаю условия конкурса:
    1) Оригинальное название локации
    2) Описание локации
    3) Описание строений в локации
    4) Описание персонажей в локации
    5) по возможности квест

    1) Огненный кряж: (край высоких гор, огня и дыма… в давние времена нашли здесь пристанище великие чародеи, не признающие никакую власть, не желающие принимать ни одну из противоборствующих сторон, с неизвестными целями, и ничего неизвестно об их деяниях.. ходят же слухи о связи этих темных магов с ужасными демонами и порождениями ада.. и нет там места для людей, только гномы(или кобольды) в глубоких пещерах и в небе огненные всполохи невиданных фениксов(или огненных драконов) и грифонов)

    2) Локация: полностью скалистый ландшафт, кое-где закрытый дымом и облаками, с левой стороны величественная гора с огненным кратером, стекающие рукава лавы, образующие ближе к центру лавовое озеро, правее скалы, с уходящими ближе к верхней правой границе локации горными пиками, выходящих за облака, в одной из гор пещера, по территории парят и летают фениксы(или драконы) и грифоны; дорога начинается с нижней части локации, петляя огибает огненное озеро и уходит к верхней границе, где в горной гряде находится вход в большую пещеру в виде разинутой пасти чудовища(подземный переход в другую локацию).

    3) Строения: пожалуй постараюсь описать и отнесу к строениям все посещаемые места в локации:
    - мрачный замок, вросший в одну из скал, мерцающие огнем окна-бойницы, огненные трещины от замка по скале, при входе в замок появляется обширный зал с пентаграммой посередине, стоящим магом на пентаграмме и тремя комнатами-эркерами, в которых находятся темные фигуры трех магов (по одному в комнате), в комнатах всяческие магические прибамбасы: реторты на столах, кучки древних фолиантов, у кого-то в комнате небольшой телескоп ну и т.п.
    - кратер вулкана, что то вроде инста, при входе в который появляется огненная кипящая как бы река, с островками породы, по левой и правой стороне поднимаются огненные же стены кратера на весь экран (это для упрощения технического исполнения дна кратера), по дну среди кипящей лавы бродят огненные элементали
    - пещера, в ней раскаленный горн, различные инструменты, лавка, на стене чертеж почти что ружья, в углу куча оружия и брони (где отчетливо просматривается снаряжение джаггернаута на каждый путь развития) на переднем плане естественно гном с молотом
    - озеро, упоминаю о нем так как там придется сразится с ифритом на фоне раскаленной лавы и огненных берегов этого озера

    4) Персонажи:
    - маги, находятся они, как упоминалось, в замке: в зале с пентаграммой стоит отдельно маг в бордовой хламиде, капюшон откинут, лицо как-нибудь мрачно разрисовано, зовут Геон, в комнатах же стоят обезличенные одинаковые три мага, имеют абсолютно одинаковую одежду: бордовые закрытые широкие сутаны с капюшоном, закрывающим лицо вплоть до губ, руки на груди – «рукав в рукав»
    - гном в пещере, зовут Бруно – наверное ничего особенного во внешности, добавил бы к классике увеличительные( или затемняющие) очки на лоб, да что-нибудь похожее на патронташ))

    5) Квест: Изначально должен быть глобальный квест на сбор какого-либо артефакта – скажем Скрижали, Скрижаль эта имеет круглый вид, с рунами по кругу, волей судьбы оказалась разбита на части по количеству рун и похищена разными персонажами в момент больших потрясений. Дающий этот квест (пусть будет Алхимик) направляет вас на поиски этого артефакта без прямых указаний к кому конкретно идти и сносить голову.
    Пожалуй можно начать так: за некий предыдущий квест вам дают в награду некую полезную вещь – скажем амулет, но вот беда – сломанный «вхлам» (у себя в инвентаре не ремонтируется), естественно вы идете и предъявляете, дескать зачем мне это? Вас заверяют что вещь подлежит ремонту, стоит только найти подходящего мастера – гнома, так как это где-то в горах, вы идете в Огненный кряж, находите пещеру и просите гнома Бруно помочь, гном внимательно осмотрев, говорит что нужно восстановить две составляющие амулета, магическую и физическую, для этого нужно идти к некоему Алхимику и просить кристалл для амулета, Алхимик, чуть помучив для порядка вас каким-нибудь квестом (квест в зависимости от нахождения самого Алхимика) выдает кристалл и сразу же квест (если ранее не взяли) на нахождение Скрижали. Так вот, возвращаетесь к доброму дяде Бруно, который заявляет, что кристалл нужно наполнить огнем, для совета как это сделать пожалуйте к страшным магам в этой же локации. Заходите в замок обращаетесь к Геону,
    хотя он первый начинает обзывать вас червем и вообще как посмели к ним обращаться, в итоге вы говорите, что отслужите за услугу наполнения кристалла огненной магией, после чего Геон поведает вам страшную историю о там, как он и другие маги поселились здесь в поисках могущества, которое помогло бы им прекратить кровопролитную войну на всех землях, как они обращались к демонам и подчиняли себе их силу, пока не наткнулись на сильнейшего ифрита, подчинившего себе их души и заставлявшего делать отвратительные обряды, так вот теперь Геон просит вас помочь ему, ифрит находится неподалеку в огненном озере. Для вызова ифрита с глубин озера необходимо провести обряд, для чего потребуются ингредиенты: (например глаза грифонов, еще чего-нибудь, может быть добыть в других локах)) Вызываем ифрита, нелегко его убиваем, после чего остается ифритовый камень, отдаем Геону, он соединяет с кристаллом, благодарит и отправляет к гному. Кристалл относим Бруно, который благодарит за то что маги стали не то что хорошими, но уже не творящими ужасных обрядов над головой бедного Бруно)), и еще обещает чинить (небесплатно) вещи джаггернаута! (помните кучку у него в пещере)) и еще отсюда предложение починки оригинального шмота у соответствующих персонажей) В итоге Бруно чинит амулет и со словами, что это странный амулет, так похожий на некую скрижаль, отдает вам. Вот тут вы сразу наседаете на гнома, что ему и известно, откуда знает и т.д. Бруно говорит что еще до войны видел дивную Скрижаль у магов, и если мне нужна информация к магам и иди. Идем обратно к Геону, который подтверждает что слышал о такой скрижали, и даже видел фрагмент у кого то из магов в своем замке, он согласен отдать фрагмент, в обмен на очень редкий ингредиент – сердце феникса(или дракона) всего-то 10 штучек, но феникса так просто не убить, своим огненным дыханием феникс способен уничтожить любого героя, для победы над фениксами нужно достать десять голов огненных элементалей, и Геон сделает из них десять например огненных орбов, оберегающих от огненных заклятий, теперь придется лезть в кратер вулкана, откручивать у элементалей их огненные головы, с головами идем к Геону, он делает десять огненных орбов (вставляется в слот, нейтрализует огненную магию феникса, действует на протяжении всего боя, и еще, Геон за один раз делает только 10 орбов, не больше)), наконец нападаем на птичек-фениксов, (вот тут нужно подумать, каков урон должен быть у фениксов, удар то первый за ними)), такое предложение: у фениксов двойной урон – основной - удар и дополнительный – огнем, и чтобы фениксов не валили без орбов, предлагаю сделать дополнительный урон - процентный от оставшейся жизни, скажем 70 %: приблизительно так: у вас 150ХР – удар феникса на 50, доп огнем на 70, остаток ХР =30) с трудом убиваем 10, идем с колотящимся своим сердцем и десятком феничьих (впустую потраченный орб – опять сначала)) к Геону, он показывает на троих обезличенных магов и говорит у кого-то из них, а у кого не знаю)), т.е. нам нужно угадать у какого мага Скрижаль и обменять сердца у него, и тут вот какое предложение)): если это возможно технически, для каждого игрока в момент взятия квеста нужный маг будет определяться рандомно)). После всех мытарств, вы получаете Скрижаль, и Геон на прощание говорит что он на основе огненных сердец)) изобрел особую эссенцию, которой хватает скажем на 2 часа, но использовать можно только раз в сутки, а то человеческое сердце может не выдержать)) т.е. боремся против бесконтрольного избиения красивых птичек, а с фениксов можно сделать что-то вроде элитных мобов (больше золота, лучший дроп))
  • 09:05, 25 мар 2010 
     Рейтинг: 1
    Andrei1551
       Асисяй писал(а):
    Был такой конкурс во время бета, к сожалению за отсутствием времени не успел выложить, не хотелось бы сей труд хоронить - творчество как никак))
    напоминаю условия конкурса:
    1) Оригинальное название локации
    2) Описание локации
    3) Описание строений в локации
    4) Описание персонажей в локации
    5) по возможности квест

    1) Огненный кряж: (край высоких гор, огня и дыма… в давние времена нашли здесь пристанище великие чародеи, не признающие никакую власть, не желающие принимать ни одну из противоборствующих сторон, с неизвестными целями, и ничего неизвестно об их деяниях.. ходят же слухи о связи этих темных магов с ужасными демонами и порождениями ада.. и нет там места для людей, только гномы(или кобольды) в глубоких пещерах и в небе огненные всполохи невиданных фениксов(или огненных драконов) и грифонов)

    2) Локация: полностью скалистый ландшафт, кое-где закрытый дымом и облаками, с левой стороны величественная гора с огненным кратером, стекающие рукава лавы, образующие ближе к центру лавовое озеро, правее скалы, с уходящими ближе к верхней правой границе локации горными пиками, выходящих за облака, в одной из гор пещера, по территории парят и летают фениксы(или драконы) и грифоны; дорога начинается с нижней части локации, петляя огибает огненное озеро и уходит к верхней границе, где в горной гряде находится вход в большую пещеру в виде разинутой пасти чудовища(подземный переход в другую локацию).

    3) Строения: пожалуй постараюсь описать и отнесу к строениям все посещаемые места в локации:
    - мрачный замок, вросший в одну из скал, мерцающие огнем окна-бойницы, огненные трещины от замка по скале, при входе в замок появляется обширный зал с пентаграммой посередине, стоящим магом на пентаграмме и тремя комнатами-эркерами, в которых находятся темные фигуры трех магов (по одному в комнате), в комнатах всяческие магические прибамбасы: реторты на столах, кучки древних фолиантов, у кого-то в комнате небольшой телескоп ну и т.п.
    - кратер вулкана, что то вроде инста, при входе в который появляется огненная кипящая как бы река, с островками породы, по левой и правой стороне поднимаются огненные же стены кратера на весь экран (это для упрощения технического исполнения дна кратера), по дну среди кипящей лавы бродят огненные элементали
    - пещера, в ней раскаленный горн, различные инструменты, лавка, на стене чертеж почти что ружья, в углу куча оружия и брони (где отчетливо просматривается снаряжение джаггернаута на каждый путь развития) на переднем плане естественно гном с молотом
    - озеро, упоминаю о нем так как там придется сразится с ифритом на фоне раскаленной лавы и огненных берегов этого озера

    4) Персонажи:
    - маги, находятся они, как упоминалось, в замке: в зале с пентаграммой стоит отдельно маг в бордовой хламиде, капюшон откинут, лицо как-нибудь мрачно разрисовано, зовут Геон, в комнатах же стоят обезличенные одинаковые три мага, имеют абсолютно одинаковую одежду: бордовые закрытые широкие сутаны с капюшоном, закрывающим лицо вплоть до губ, руки на груди – «рукав в рукав»
    - гном в пещере, зовут Бруно – наверное ничего особенного во внешности, добавил бы к классике увеличительные( или затемняющие) очки на лоб, да что-нибудь похожее на патронташ))

    5) Квест: Изначально должен быть глобальный квест на сбор какого-либо артефакта – скажем Скрижали, Скрижаль эта имеет круглый вид, с рунами по кругу, волей судьбы оказалась разбита на части по количеству рун и похищена разными персонажами в момент больших потрясений. Дающий этот квест (пусть будет Алхимик) направляет вас на поиски этого артефакта без прямых указаний к кому конкретно идти и сносить голову.
    Пожалуй можно начать так: за некий предыдущий квест вам дают в награду некую полезную вещь – скажем амулет, но вот беда – сломанный «вхлам» (у себя в инвентаре не ремонтируется), естественно вы идете и предъявляете, дескать зачем мне это? Вас заверяют что вещь подлежит ремонту, стоит только найти подходящего мастера – гнома, так как это где-то в горах, вы идете в Огненный кряж, находите пещеру и просите гнома Бруно помочь, гном внимательно осмотрев, говорит что нужно восстановить две составляющие амулета, магическую и физическую, для этого нужно идти к некоему Алхимику и просить кристалл для амулета, Алхимик, чуть помучив для порядка вас каким-нибудь квестом (квест в зависимости от нахождения самого Алхимика) выдает кристалл и сразу же квест (если ранее не взяли) на нахождение Скрижали. Так вот, возвращаетесь к доброму дяде Бруно, который заявляет, что кристалл нужно наполнить огнем, для совета как это сделать пожалуйте к страшным магам в этой же локации. Заходите в замок обращаетесь к Геону,
    хотя он первый начинает обзывать вас червем и вообще как посмели к ним обращаться, в итоге вы говорите, что отслужите за услугу наполнения кристалла огненной магией, после чего Геон поведает вам страшную историю о там, как он и другие маги поселились здесь в поисках могущества, которое помогло бы им прекратить кровопролитную войну на всех землях, как они обращались к демонам и подчиняли себе их силу, пока не наткнулись на сильнейшего ифрита, подчинившего себе их души и заставлявшего делать отвратительные обряды, так вот теперь Геон просит вас помочь ему, ифрит находится неподалеку в огненном озере. Для вызова ифрита с глубин озера необходимо провести обряд, для чего потребуются ингредиенты: (например глаза грифонов, еще чего-нибудь, может быть добыть в других локах)) Вызываем ифрита, нелегко его убиваем, после чего остается ифритовый камень, отдаем Геону, он соединяет с кристаллом, благодарит и отправляет к гному. Кристалл относим Бруно, который благодарит за то что маги стали не то что хорошими, но уже не творящими ужасных обрядов над головой бедного Бруно)), и еще обещает чинить (небесплатно) вещи джаггернаута! (помните кучку у него в пещере)) и еще отсюда предложение починки оригинального шмота у соответствующих персонажей) В итоге Бруно чинит амулет и со словами, что это странный амулет, так похожий на некую скрижаль, отдает вам. Вот тут вы сразу наседаете на гнома, что ему и известно, откуда знает и т.д. Бруно говорит что еще до войны видел дивную Скрижаль у магов, и если мне нужна информация к магам и иди. Идем обратно к Геону, который подтверждает что слышал о такой скрижали, и даже видел фрагмент у кого то из магов в своем замке, он согласен отдать фрагмент, в обмен на очень редкий ингредиент – сердце феникса(или дракона) всего-то 10 штучек, но феникса так просто не убить, своим огненным дыханием феникс способен уничтожить любого героя, для победы над фениксами нужно достать десять голов огненных элементалей, и Геон сделает из них десять например огненных орбов, оберегающих от огненных заклятий, теперь придется лезть в кратер вулкана, откручивать у элементалей их огненные головы, с головами идем к Геону, он делает десять огненных орбов (вставляется в слот, нейтрализует огненную магию феникса, действует на протяжении всего боя, и еще, Геон за один раз делает только 10 орбов, не больше)), наконец нападаем на птичек-фениксов, (вот тут нужно подумать, каков урон должен быть у фениксов, удар то первый за ними)), такое предложение: у фениксов двойной урон – основной - удар и дополнительный – огнем, и чтобы фениксов не валили без орбов, предлагаю сделать дополнительный урон - процентный от оставшейся жизни, скажем 70 %: приблизительно так: у вас 150ХР – удар феникса на 50, доп огнем на 70, остаток ХР =30) с трудом убиваем 10, идем с колотящимся своим сердцем и десятком феничьих (впустую потраченный орб – опять сначала)) к Геону, он показывает на троих обезличенных магов и говорит у кого-то из них, а у кого не знаю)), т.е. нам нужно угадать у какого мага Скрижаль и обменять сердца у него, и тут вот какое предложение)): если это возможно технически, для каждого игрока в момент взятия квеста нужный маг будет определяться рандомно)). После всех мытарств, вы получаете Скрижаль, и Геон на прощание говорит что он на основе огненных сердец)) изобрел особую эссенцию, которой хватает скажем на 2 часа, но использовать можно только раз в сутки, а то человеческое сердце может не выдержать)) т.е. боремся против бесконтрольного избиения красивых птичек, а с фениксов можно сделать что-то вроде элитных мобов (больше золота, лучший дроп))
  • 09:08, 01 апр 2010 
     Рейтинг: 0
    Heavylift
    Текста туча... а так - интересно
    Верните нам Спируса, на Минор! :angry:
Страницы: 1